Написать отчет по практике самостоятельно - инструкция по шагам

После прохождения практики, каждый студент обязан подготовить отчет, который является логическим завершением учебного года. Данная работа должна включать в себя информацию, которая касается деятельности организации, ее экономических показателей и особенностей ее функционирования.

Не знаете, как оформить работу, включить в нее таблицы, графики, баланс, расчеты или иную информацию финансово–экономического характера? Тогда вы можете скачать отчет по производственной практике или бухгалтерский отчет, в котором наглядно приведена методика вычислений и решения задач. В разделе бесплатных работ нашего проекта как раз и найдется требуемая информация. Цифровая информация, содержащая формы № 1, №2 отчетности, должна быть тщательно сгруппирована и изображена в табличной форме для наглядности ее восприятия.

Не забудьте написать выводы, где вкратце излагается информация касательно собственных соображений об успешности функционирования фирмы и личном опыте, приобретенном за время прохождения практики.

Зачастую, отчет по практике включает в себя дневник, содержание, вступление, теоретическую часть (история развития компании, основные направления ее деятельности, организационную структуру), практические расчеты (методика определения цены продукции, стоимость оказания услуг, особенности начисления заработной платы), вывод и список использованных источников.

Именно такая последовательность основных разделов является определяющей для большинства ВУЗов и в полной мере отображает реальную картину деятельности предприятия. Составляя отчет по преддипломной практике, особое внимание уделите достоверности всех полученных данных, в группировке найденной информации и ее отображению в виде структурно–логических схем, таблиц, графиков, что высоко ценится у большинства преподавателей.

Написанный на первом курсе отчет по ознакомительной практике имеет существенные отличия от преддипломного – не только сложностью составления, но и количественными показателями приведенных вычислений, объемом специфических данных, требующих отдельного анализа. Если вам нужно написать отчет по экономике или требуется составить отчет по маркетингу, вашему вниманию предлагаются приобрести...



Отчет по практике является результатом ознакомления студента с деятельностью предприятия, которое было проанализировано в соответствии с техническим заданием.

Прохождения ознакомительной, производственной или преддипломной практики можно подразделить на несколько этапов:

– индивидуальное задание соответственно выбранной специальности получается на кафедре и оговаривается с преподавателем. Обычно, в задание входит заполнение дневника практики, создание отчета, характеризующего деятельность предприятия;

– посещение учреждения. Предусматривает ознакомления с правилами техники безопасности, методами работы и нормативными документами, которыми руководствуется персонал при выполнении поставленных задач. В ходе анализа деятельности предприятия и разрешения возникающих вопросов у практиканта формируется профессиональный опыт, столь необходимый для успешной деятельности на соответствующей должности;

– сбор информации. Систематизация данных, необходимых для написания отчета по ознакомительной, производственной или преддипломной практике. Информацию можно получить как в архиве учреждения, так и с помощью средств массовой информации;

– заполнение дневника. В соответствии со всеми требованиями необходимо ввести данные о порядке прохождения практики в календарной последовательности;

– подготовка и составление письменного отчета, свидетельствующего об успешном прохождении ознакомительной, производственной или преддипломной практики;

– заполнение характеристики студента. Руководитель базы практики пишет отзыв, в котором дает оценку деятельности стажера, описывает уровень его подготовленности и характеризует как будущего специалиста. Все это оформляется на фирменном бланке предприятия, заверяется подписью и печатью. Данная страница является обязательным приложением к отчету и имеет большое влияние при определении итоговой оценки за работу;

– сдача отчета. Оформленная работа в соответствии со всеми рекомендациями защищается студентом, после чего выставляется оценка, которая заносится в ведомость и зачетную книжку.

Как правильно оформить дневник по практике. Как правило, дневник о прохождении ознакомительной, производственной или преддипломной практики оформлен в виде брошюры на стандартном листе А4 он включает в себя наименование учебного заведения, специальность, на которую учится студент, курс практиканта, а также его фамилию и инициалы.

Шапка таблицы состоит из даты, содержания практики, а также вопросов, которые возникли в процессе ознакомления с деятельностью предприятия. Ежедневно заполняется дневник, в котором указывается дата и операция, выполненная в соответствии с заданием. На завершающем этапе практики совместно с руководителем организации подводятся итоги проделанной работы, ставятся все необходимые подписи и печать. Теперь подготовка документа завершена, и он свидетельствует об успешном прохождении ознакомительной производственной или преддипломной практики.

Оформление итогового отчета.

Для подтверждения подлинности отчета, необходимо использовать управленческие и нормативные документы, бланки и формы, которые были любезно предоставлены руководителем практики на предприятии. Именно они показывают характернее особенности функционирования предприятия и определяют корпоративную культуру персонала.

Отчет должен иметь следующую структуру:

– титульный лист. Заполняется черной ручкой, включает информацию об исполнителях и является главной страницей работы. Зачастую, пример титульного листа и требования к его оформлению приводятся в методических указаниях учебного заведения;

– содержание. Включает информацию о структуре отчета и имеет нумерацию страниц;

– введение. Указывается актуальность работы, анализируются источники получения информации, приводятся методы, с помощью которых был составлен отчет. Выдвигаются цели и задачи, которые автор пытается решить, упоминаются проблемы, возникающие в процессе работы;

– основная часть. Включает в себя несколько разделов и их подпункты, где последовательно, лаконично и ясно излагается материал с использованием различных источников и указанием ссылок;

– разделы. В первом разделе проводится краткая характеристика базы практики, история ее возникновения и информация о деятельности предприятия. Второй раздел, зачастую, содержит материал об основных приемах и методах, которые были использованы при составлении отчета. Изображаются результаты проведенного исследования и графически это показывается с помощью структурно–логических схем. Раздел 3 содержит собственные выводы, основные на экономических показателях функционирования учреждения, приводятся советы, касательно улучшения работы предприятия, для чего выполняются расчеты, направленные на достижения эффективного функционирования фирмы;

– заключение. Сдержит краткую информацию обо всех проведенных расчетах, студентом проводятся основные итого, после чего составляются выводы;

– список литературы. Исследованная литература указывается в алфавитном порядке. Не стоит также забывать о правовых документах, которые имеют свою иерархию;

– приложения. Содержат объемную информацию, что была проанализирована и обработана при написании отчета.

Отчеты по ознакомительной, производственной или преддипломной практике значительно отличаются не только содержанием, но и объемом. Зачастую, работа должна состоять из 5–50 страниц. Информация об объеме отчета и основные рекомендации приведены в методическом пособии ВУЗа.

Зачем Вам лишние заботы, бессонные ночи у компьютера? – закажите авторскую работу у нас и в течение нескольких дней получите отчет, содержащий весь необходимый материал для получения отличной оценки.